Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание
Назначение
НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» осуществляет сервисное обслуживание поставляемых систем, оборудования и программного обеспечения, как в течение гарантийного срока, так и в послегарантийный период.
Сервисное обслуживание осуществляет группа опытных инженеров, которые готовы в любое время оказать необходимую помощь в диагностике, поиске и устранении неисправностей, а также в настройке оборудования.
На период гарантийного срока:
НПФ «ЭНЕРГОСОЮЗ» осуществляет гарантийное обслуживание оборудования и программного обеспечения.
Техническая поддержка программного обеспечения включает:
- бесплатное обновление базового программного обеспечения «НЕВА»;
 - консультации по вопросам работы программного обеспечения;
 - консультации по вопросам системного окружения программного обеспечения;
 - информирование пользователя о появлении новых версий продуктов и рекомендации по их замене.
 
На период послегарантийного срока:
На сервисное обслуживание в послегарантийный период заключается договор, который определяет состав выполняемых работ, периодичность и порядок взаимодействия.
Сервисное обслуживание включает:
- проверку общей работоспособности, анализ протоколов работы системы;
 - профилактическое обслуживание оборудования;
 - проверку и корректировку конфигурации отдельных узлов и системы в целом;
 - калибровку измерительных каналов;
 - проверку правильности регистрации аналоговых и дискретных сигналов, функции мониторинга нормального режима, регистрации событий и осциллографирования;
 - обновление программного обеспечения;
 - консультации персонала.
 
При заключении договора на сервисное обслуживание в послегарантийный период, гарантия продлевается на срок действия договора.
Наши заказчики могут в любой момент обратиться к нам и сообщить свои замечания или предложения, проконсультироваться по вопросам текущей эксплуатации и любым связанным с ней проблемам.